Рекламное агентство «ПРОНАД» проводит интересные и запоминающиеся промоакции в Москве и области для своих клиентов.
Промо акции — это один из самых востребованных инструментов маркетинга и рекламы. Однако для того, чтобы промоакция дала тот результат, на, который рассчитывает заказчик, рекламное агентство должно потрудиться.
Во-первых, необходимо точно определить цели и задачи промо акции. Без этого все мероприятие может превратить в простой любительский театр, который никому не принес ни удовольствия, ни прибыли.
Продам тележки покупательские бу
Во-вторых, написать подробный сценарий, а до этого момента обязательно выбрать место проведения и изучить его с точки зрения удобства и проходимости целевой аудиторией акции. Есть даже такой реальный анекдот. Одно рекламное агентство проводило в парке промоакцию детских игрушек западного производителя. Все было приготовлено на отлично, они не учли только одного, что первый день их промоакции пришелся на день десантника.
На второй день выставлять было нечего.
В-третьих, найти исполнителей промоакции. На самом деле, третий пункт является если не фундаментальным, то уж определяющим точно. Именно от работников на местах зависит, понравиться или нет промоакция и рекламируемый товар конечному потребителю.
В четвертых, рекламное агентство ПРОНАД осуществляет контроль за проведением промоакции, а также готовит итоговый отчет по ее результатам.
Наши промо акции всегда проводятся на высоком уровне. Наше портфолио позволяет это наглядно продемонстрировать.
Ключевые слова: интернет, реклама, интернет-магазин
рекламное, акции, агентство, промоакции, день, промоакция, промо, найти, выставлять, исполнителей, пункт
Отзывы