Куда поставить и где самое прибыльное место, для блока контекстной рекламы?
1)Опираясь на опыт вебмастеров, можно сказать что самое выгодное место для блока, это в конце статьи.
Когда посетитель заходит на сайт, введя определенный запрос, читает страницу до конца, прокручивая ее вниз. Есть большая вероятность того, что он перейдет по рекламе, чем принесет доход рекламодателю.
2)Второе выгодное место, это размещение блока в левом или правом сайд баре, какой использовать вы должны решить сами. На каждом сайте этот выбор следует делать проведя анализ через вебвизор.
3)Также не уступает доходности размещение баннера в начале статьи, по нему также часто совершают переходы.
По мнению многих в верхней части страницы баннер должен стоять обязательно. Он может быть ориентирован на посетителей которые не нашли нужной информации на сайте. Пред тем как покинуть страницу есть вероятность того, что они все же нажмут на рекламу.
4)Очень часто вебмастера ставят рекламные блоки в текст, оформив их под общий текст. Пользователи нажимают на блок, не подозревая, что совершили переход на рекламу.
Эффективность размещенных блоков, зависит от дизайна, тематики, длинны статьи и других факторов, которые стоит подбирать индивидуально для каждого сайта. Самым удобным вариантом такого исследования является установка вебвизора. Он позволяет отследить поведение посетителей, и посмотреть какие страницы открываются чаще всего.
Ключевые слова: Заработок, заработок в интернете, контекстная реклама, где установить блок рекламы
место, блока, сайте, вероятность, текст, страницы, посетителей, статьи, размещение, выгодное, вебмастера, ставят, нажимают, рекламу
Отзывы