Размещение рекламных сообщений на страницах печатной прессы, несмотря на свою кажущуюся простоту, всё же имеет свои особенности. При этом, определившись с набором оказывающих наибольшее воздействие на эффективность рекламы факторов, можно в разы увеличить контакт с аудиторией размещаемого сообщения. Более того, в данном случае можно существенно снизить свои расходы на рекламную компанию.
Итак, какой же должна быть эффективная реклама? Первое с чего стоит начать это определение круга изданий наиболее подходящих для конкретных рекламных целей. После нужно сопоставить тиражи, особенности распространения, аудитории и наличие подходящих по тематике рубрик выбранных изданий. В этом случае более выгодным оказывается выбор более дорогого печатного СМИ. Сделав окончательный выбор, переходят к переговорам с менеджерами относительно особенностей публикации рекламы в данном издании.
Что касается объемов рекламы, то если бюджет это позволяет всегда лучше использовать большие рекламные макеты. Это является мишенью для желающих Пострелять из огнестрельного оружия в Москве. Размещаемые на любой странице газеты или журнала они более заметны. Кроме этого, большой размер макета позволяет подойти к его созданию со всей долей мастерства, профессионализма и креатива.
А вот использовать небольшие макеты стоит с максимальной аккуратностью, делая тщательный выбор не только размера и конфигурации, но и делая акцент на месте размещения. Результатом неудачного выбора места размещения небольшого рекламного макета могут стать выброшенные на ветер деньги рекламодателя.
Место размещения напрямую определяет кумулятивный эффект. С этой точки зрения всегда более выгодны первые полосы изданий, ведь именно с обложки читатели начинают знакомиться с выбранным СМИ. А вот минимальной или даже нулевой будет эффект от рекламного сообщения размещенного в полосе, отведенной специально для размещения тут разномастных рекламных макетов.
Хороший вариант – размещение в подходящей по тематике рекламного сообщения рубрике или редакционной статье.
Неплохой эффект может быть получен при использовании креативных макетов: треугольной или шарообразной формы. Оправданными являются и рекламные врезы в середину публикуемых редакционных материалов, позволяющее интегрировать сообщение в контент печатной страницы. Обойдется такой способ размещения конечно ощутимее дороже.
Последним, но при этом не менее важным фактором является и периодичность публикации или количество выходов рекламного сообщения. Управлять этим фактором нужно в зависимости от решаемых задач. Для этого придется составить собственный медиаплан, отражающий наиболее важные параметры рекламной компании. Правильное планирование периодичности выхода сообщений позволит добиться максимальной эффективности размещаемой в прессе рекламы.
Отзывы