Интернет-магазины так незаметно вошли в нашу жизнь, что теперь для того, чтобы приобрести бытовую технику, мобильный телефон, аксессуары, косметику и даже лекарства, мы начинаем вводить наименование нужного товара в строке поисковика, а не идем в ближайший торговый центр. Это выгодно. Это быстро. Это экономит ваши нервы. А вот представьте себе, зашли Вы на страницу интернет-магазина, ищете новые часики, а напротив каждой модели написано: «Часы наручные женские. Производитель N, цвет, вес такой-то» и все. Вы закрываете эту страницу и заходите на сайт другого магазина. Что же Вы видите? Эта же модель часов, но текст под изображением уже будоражит Вашу фантазию:
«Стильные часики для леди, которая всегда знает, чего хочет и выглядит на миллион. Аккуратный ремешок из красной кожи подчеркивает изысканность модели и добавляет праздничную ноту в любой наряд. Подарите себе наслаждение быть королевой. Закажите часы NN сейчас».
В 50% случаев человек, читающий это (ему нужны часы, не забывайте!) нажмет на «Добавить в мою корзину». Его привлекло такое описание, оно задело его потаенное желание быть привлекательным, желанным, вызывать восторги и восхищение.
Второй пример камины на сайте http://respectkamin.ru/.
В этом-то и состоит цель продающих описаний товаров. Они действуют на подсознание покупателя, мотивируют купить, потому что в них содержится та информация, которую покупатель хочет услышать.
Ваша выгода в том, что товары не будут залеживаться на полках, Ваши услуги станут востребованными, а компания будет процветать.
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить Интернет — Магазин:
-с корзиной, при оформлении заказа покупатель может оплатить онлайн прямо на сайте,
Получать Уведомление о смене статуса заказа,
Товар на сайте имеет артикул, фото, Описание, Отзывы, Рейтинг, Фильтрация и сортировка товаров,
Слайдер на главной стр, Заказ обратного звонка, Поиск по сайту,
Личный кабинет покупателя с историей заказов, Накопительная система скидок, Возможность интеграции с 1С,
Меню содержит: Каталог по категориям, Раздел новости. Контакты, Акционные товары, Блок популярных товаров? Сортировка по производителям,
Социальные кнопки, Авторизация через соцсети,
Подписка на Акции и новости? Форма обратной связи,
Интеграция с сервисом Яндекс.Маркет, Выбор способа доставки (Наложенным платежом, Почтой, курьером, самовывоз),
Модуль «Похожие товары», Модуль «Выбор цвета и размера одежды»,
При заказе админ получает сообщение на мобильный о поступлении заказа и в админке сайта можно будет распечатать накладную.
в ней должен быть указан адрес доставки, день, время, телефон для связи…
и как бысто сделаете?
Функции такого интернет-магазина напоминают Яндекс.Маркет Это может обойтись от 200 тыс. и выделенный сервер, для бесперебойной работы.
Если Вы не вышли на самоокупаемость и не набрали стабильный оборот, может стоит начать с простого шаблона интернет-магазина стоимостью 25 тыс. руб? Срок изготовления 1 мес. В него входит каталог продукции с корзиной. В процессе работы, в дальнейшем, можете добавлять дополнительные функции из списка по мере необходимости.
Рекомендуем не вкладывать деньги в нераскрученные сайты, — что толку от того, что будет много удобных функций на сайте, если на него ни кто не заходит!