Составлен новый рейтинг SEO-компаний 2015 года в таблице по убыванию:
* Если кликнуть по названию компании в таблице — то вы попадете в карточку, на которой указано, в каких рейтингах компания представлена за всю историю рынка.
2014-2015 годы стали очень непростыми для рынка поискового продвижения. Возможно, этот отрезок времени стал наиболее сложным за всю историю сегмента. Негативный эффект экономического кризиса наложился на серьезные изменения рынка, инициированные двумя крупнейшими поисковыми системами. В 2014 году Яндекс ввел в действие (возможно, частично) анонсированный отказ от ссылочного ранжирования, а с мая 2015 начал свое действие алгоритм «Минусинск», понижающий в выдаче сайты, использующие покупные seo-ссылки. Google же, в свою очередь, в апреле 2015 года ввел в действие алгоритмы, понижающие в мобильной выдаче сайты, плохо адаптированные под смартфоны и планшеты.
Рынок отреагировал на эти изменения довольно болезненно, многие игроки столкнулись с серьезными трудностями. Что не могло не отразиться и на нашем рейтинге — в нем зафиксировано рекордное количество изменений, как в верхних строчках чарта, так и в середине таблицы.
Комментарии по топ-10 лучших SEO-компаний рейтинга
Ingate . Впервые в истории у нас произошла смена лидера. Золотого рейтинга в 2015 году получила компания Ингейт благодаря росту почти во всех популярных локальных чартах сегмента.
Kokoc.com . Головная компания Kokoc Group поднимается на одну строку и с минимальным отрывом от лидера получает серебро рейтинга.
Demis Group . Лидер единых рейтингов 2013 и 2014 годов, Демис, теряет две позиции и получает третье место в итоговом чарте. Во многом это связано с относительно невысокими позициями в рейтингах Adindex по сегменту SEO, опубликованных в течение 2014 года.
BDBD. Еще одна компания Kokoc Group, BDBD теряет одну рейтинговую строку и занимает четвертое место.
pronad.ru. Замыкает пятую строку нашего топа Russian Promo (без изменения позиции), показывая уверенный и стабильный результат.
i-Media. Один из флагманов российского рынка performance marketing, агентство i-Media, поднимается на одну строку в общем списке и занимает шестое место рейтинга.
Trilan. Трилан показывает рост сразу на 3 позиции, занимая седьмую строку чарта. Компания активно наращивает компетенции в смежных областях (web-продакшн, разработка мобильных приложений), при этом наращивая активности по флагманской услуге поисковой оптимизации.
Ашманов и партнеры. Один из самых авторитетных брендов на рынке, АиП, второй год подряд занимает восьмое место единого рейтинга.
Оптимизм. Оптимизм (компания входит в ГК Элемент) второй год подряд теряет позиции и занимает девятую строку таблицы.
Intelsib. А замыкает десятку лидеров сибирский Интелсиб, показав рост сразу на три позиции по сравнению с прошлым годом.
Отзывы